Март 2007


Кофе: лечит или калечит?

Мы считаем кофе пищевым продуктом, но он гораздо ближе к лекарствам.

ПИЩЕВАЯ ценность кофе нулевая, ведь белков, жиров, углеводов и калорий в нём практически нет. А вот биологически активных веществ много. Недавно Всероссийское научное общество кардиологов провело опрос 392 врачей, среди которых были даже три академика и 19 профессоров. «72% врачей считают влияние кофе на организм здорового человека положительным, — рассказывает Светлана Шальнова, замдиректора ГНИЦ профилактической медицины. — А вот для больных кофе считают безопасным только четверть докторов. Большинство врачей полагает, что напиток небезопасен для пациентов с артериальной гипертонией, ишемической болезнью сердца (ИБС), перенесших инфаркт миокарда, страдающих язвенной болезнью, гастритом, холециститом и циррозом печени». А между тем…

Спасение для печени

КОФЕ препятствует развитию цирроза печени у алкоголиков — к такому выводу пришли американские медики, наблюдая в течение 20 лет почти 130 тысяч человек. 1–3 чашки кофе в день сокращали у них риск развития цирроза на 40%, а 4 и больше чашек — на 80%. Японские медики из Национального центра по изучению рака в Токио выяснили, что кофе почти вдвое сокращает риск развития рака печени. Они объясняют противораковое действие антиоксидантами, которыми богат этот напиток. Учёные из Гарварда установили, что ежедневные 2–3 чашки кофе сокращают вероятность образования камней в желчном пузыре на 30–40%, а 4 чашки и больше — на 50%. Кофе без кофеина таким действием не обладал. Кроме того, 3–4 чашки кофе в день защищают от диабета лучше, чем 6–8 чашек зелёного чая, сокращая вероятность развития этой болезни на 42%. А вот если диабет уже развился, кофе лучше пить нечасто…

Лучше, чем сигарета

БОЛЬШЕ всего разногласий по влиянию кофе на сердце и сосуды. По одним данным, кофе увеличивает давление и способствует развитию атеросклероза, другие подтверждают его полную безопасность. Например, учёные из Гарварда и Мадридского университета склонны винить в наших «сердечных» бедах не этот напиток, а нездоровый образ жизни: любители больших доз кофе больше других курят, пьют и не занимаются спортом. Именно поэтому они чаще других страдают болезнями сердца и сосудов….

“Аргументы и факты”

Кофейная компания “Гринвич” является быстро развивающейся и перспективной фирмой.
Основной  наш критерий в подборе персонала - “верность и трудолюбие”.

Сейчас мы приглашаем работников на должности - бармен, официант, повар.
Профессионализм, опыт работы, высшее образование…приветствуются, но не обязательны!

Достойная зарплата, удобный график работы, обучение, престижное место работы
в известной Кофейной компании - к вашим услугам.